448

Дата обращения 30.10.2018 Транспорт
ФИО
Айкен
Текст вопроса
Добрый день! Плату за проезд подняли но качество осталось так же если не хуже. Сегодня утром ездила на 2 маршруте на работу гос номер 508 АХ. Билеты не раздавали на требование пассажиров отвечали хамством и водитель и кондуктор. Когда пассажиры начали жаловаться водитель специально медленно ездил, что привело к тому что многие опоздали на работу. Почему акимат не следит за монополистами? Ведь для них тоже выделяется деньги из Народной казны. Субсидирование идет за счет наших налогов. Почему нельзя сделать так чтобы во время часпиков утром и вечером убрать расписание автобусов чтобы они ездили кругами а-то стоят по 10 минут на остановках, на наши жалобы говорят это Акимат дает нам время. Сегодня водитель выше упомянутого автобуса сказал:"бизге неге айтасыз акиматка айтыныз бизге уакытты солар белгилейді". Мы требуем чтобы во время часпиков убрали расписание, обязательное билетирование, и чтобы это контролировалось, чтобы монополист брал на работу адекватных людей. В КОНЦЕ КОНЦОВ ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ?ТРЕБУЕМ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ЖДУ ОТВЕТА В СРОКИ УСТАНОВЛЕННЫЕ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РК СОГЛАСНО ЗАКОНА 2340 ОТ 19.06.1995 "О порядке рассмотрения обращений граждан "
Ответ

Здравствуйте! В связи с не выполнением условии договора маршрут №2  «Жилой массив Нур-Актобе- автовокзал Сапар» с 20 октября  временно передан в ТОО «ПАТП г.Актобе» до момента определения победителя конкурса. Маршрут №2 ежедневно курсирует 7 автобусов марки Анкай, с интервалом 15-20 минут. По со стороны ТОО «ПАТП г.Актобе» на сегодняшний день направлено уведомление перевозчику для устранения данного нарушения и принятия, соответствующих мер.