258

Дата обращения 18.06.2018 Городское управление
ФИО
Нуртазина Зарина Максатовна
Текст вопроса
Добрый день! Сегодня столкнулась с проблемой обслуживания клиентов в аэропорту Актобе. Очень жаль что люди честно работая, прилетают в свой родной город, а покидая его остаются с негативом. Билеты приобретала в городе Атырау. Обратный билет на 18 июня 00:40 часов, мало того, что рейс перенесли на 7:20 утра не объясняя ничего, так ещё и грубое обращение с пассажирами меня вывел из себя. В аэропорту не было руководства к которому мы могли бы пожаловаться. Кассиры злые как собаки буд то работают ради нас! Люди все ещё не отошли от шока с терактом и хочется видеть приветливых людей! А вместо этого такие неудобства, нет объяснений никаких как от администратора аэропорта, так и от сотрудников! После этого когда сдавала багаж , у меня выявили перевес в 4,8 кг. Сколько раз летала, такой вес говорили что это допустимая норма, так в этот раз содрали деньги и ко все этому еще и сами не знают расценки за кг перевеса. После вызвав администратора я стала требовать объяснений. Почему нам не объяснили задержку и где информация о расценках богажа за кг. Он объяснил что информацию о задержке он дать не может , а расценки указаны на сайте. Но а если у меня нет телефона или интернета. Раньше тарификация у них была 700 за кг, а с 1 июня 1000. Говорят об изменениях тарификации, так я никогда и не знала точной тарификации, ранее платила 1500 то за 1 кг, тогда у меня перегруз составил 15 кг. Теперь спрашиваю у администратора, а он мне говорит что такого не может быть. Но откуда он может знать сколько мы плотим, нам кассир говорит и приходится оплачивать со слов кассира. Где справедливость! я узнала только с листочка который мне предоставили. Я же ведь должна знать, за что плачу. Многие люди сегодня улетели с негативом. Почему мы честный народ, которые зарабатывают и покидают свой родной город, дабы прокормить свою семью, оплачивать налоги, оплачивать кредиты, должны выслушивать от персонала, которые так же получают заработную плату за нас счёт и ведут себя так! Я считаю это просто выходит за рамки всего дозволенного. Хочу попросить вас, чтобы вы занялись этим вопросом! И прошу чтобы нам всем, а точнее пассажирам возместили моральный ущерб за приченненые неудобства! Очень надеюсь на вас!
Ответ

Здравствуйте! По данному вопросу, Вам нужно обратиться в Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актюбинской области, по адресу проспект Абилкайыр хана, 40. Телефон: 8 (7132) 54-45-97, электронная почта: zhol.aktobe.gov.kz